Вернуться   Форум сотрудников МВД > Форум МВД > Поступающим на службу в органы внутренних дел
Забыли пароль?

Важная информация

Поступающим на службу в органы внутренних дел Раздел для тех, кто собирается связать свою судьбу со службой в МВД

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2019, 06:02   #1
Diamond2019
Новичок
 
Аватар для Diamond2019

Информация недоступна.
По умолчанию вопрос по ВВК МВД....

Здравствуйте!
Возникла такая вот проблема... На данный момент я учусь в 11 классе, 17 лет, планировал поступать в институт МВД своего города. Наслышен, что по ВВК очень трудно пройти именно в вузы МВД... Со здоровьем у меня ФАКТИЧЕСКИ нету проблем, только вот помешать может моя детская мед. карта, которая велась с рождения...
В общем, придя в военкомат еще в 10 классе для прохождения приписной комиссии (первоначальный воинский учет), узнал о себе кое что новое - состоял на учете у невролога... Оказывается, в детстве, в возрасте до 1 года были какие то припадки, вроде 2 раза, что-то наподобии обморока (по словам родителей - "обмякание" якобы, после прививки какой-то)... В больнице еще в 2002 или в 2003 году поставили диагноз "криптогенная генерализованная эпилепсия..." и поставили на учет к неврологу, лежал в больнице в детстве дней 10... даже получал какие то "антиконсульванты", препарат от эпилепсии я так понимаю... В 2005 году с учета сняли, так как такого больше не повторялось...
Диагноз вроде как снят..

Естественно, я всего этого не помню, я считал себя здоровым человеком потому что в моей памяти никакой эпилепсии у меня не было и припадков тоже... Но теперь в эпикризе в моей мед.карте детской есть запись, о том что я болел этим (в анамнезе).

С военкомата по причине всего этого направили на обследование (рентген черепа , электроэнцефаллография...). Никакой эпиактивности естественно не выявили... Однако военкомат выставил диагноз "резидуальная энцефалопатия с эписиндромом в анамнезе", и освидетельствовали по ст. 25г Расписания болезней... Б4...