Вернуться   Форум сотрудников МВД > Форум МВД > Профессиональные вопросы сотрудников полиции > ВУЗы МВД
Забыли пароль?

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2009, 18:01   #1
Злой препод

Информация недоступна.
По умолчанию Ученье - свет, а неучей тьма! Вопросы повышения качества обучения!

Эта тема гостеприимно распахивает свои объятья для всех, кому небезынтересны вопросы качества обучения в вузах МВД России!
Не для кого не секрет, что сейчас по всей России (в т.ч. и в МВД) развернута борьба за качество образовательной деятельности. В интернете очень много всякой информации по данной теме, но ведомственные вузы обладают своей весьма экзотической спецификой. Поэтому прошу Вас высказать здесь свое мнение о сегодняшнем состоянии и путях повышения качества обучения. Будет нелишним если Вы в своих постах отметите с каких позиций Вы смотрите на данную проблему (вы - курсант, преподаватель, административный работник вуза, выпускник, работодатель, сторонний наблюдатель и пр.).
Предлагаю обсудить следующие вопросы:
1. Чего не хватает выпускникам вузов МВД для полного счастья работодателя (комплектующего органа)?
2. Все ли устраивает (устраивало) курсантов (выпускников) в организации и содержании милицейского обучения? (сетовать на строгость режима здесь не стоит - заведите отдельную тему)
3. Какие интересные шаги предпринимаются в вузах МВД в борьбе за качество обучения? Поделитесь опытом!
4. "Внутренняя система контроля качества обучения" - что это за хрень и с чем ее едят?
5. Дистанционное тестирование на предмет выявления остаточных знаний: непродуманность тестов или поспешность организаторов?
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Реклама Место СВОБОДНО для Вашей рекламы ;-)
Promotional Bot
 
Робот Форума
 
Регистрация: 06.02.2006
Реклама Реклама от Яндекса

Promotional Bot 
__________________
  Я очень хочу разместить здесь Вашу рекламу... 
Старый 27.01.2009, 19:13   #2
Nick_nur
Член клуба - ветеран МВД
 
Аватар для Nick_nur

Информация недоступна.
По умолчанию Ответ: Ученье - свет, а неучей тьма! Вопросы повышения качества обучения!

Выпускник Тюменского ЮИ МВД РФ:
1. Знаний!!!, за время обучения 4,5 года из нашего института не отчислили НИ ОДНОГО!!! курсанта за неуспеваемость, повторюсь НИ ОДНОГО! За самоходы- да, за нарушения дисцыплины- да, за то, что лицом не вышел- да, а за неуспеваемость- НЕТ!!! Со мной учился курсант, который на 4 курсе по слогам читал, его преподаватели на семинарах специально заставляли читать для того, чтобы "поржать"! Вот так, да и еще процентов 80 не далеко от него ушли!
2. Не устраивало требование написания конспектов (без них на экзамен не приходи), я их всеми правдами и неправдами не писал, а учил учебники, монографии и т.п. Много лишних предметов (например: антиалкогольное мировоззрение- зачет сложнее чем экзамен по УП). Обязательная самоподготовка- полный бред!!!
3. За время моего обучения никаких!
4. Тут не знаю! Могу предположить, что это контроль за тем, все ли курсанты скинулись на ремонт кафедры перед экзаменом:)
5. Не проходил почему то!
Nick_nur вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 21:46   #3
Тигряхус
Живу я тут!
 
Аватар для Тигряхус

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Ответ: Ученье - свет, а неучей тьма! Вопросы повышения качества обучения!

Цитата:
Сообщение от Nick_nur Посмотреть сообщение
Выпускник Тюменского ЮИ МВД РФ:
1. Знаний!!!, за время обучения 4,5 года из нашего института не отчислили НИ ОДНОГО!!! курсанта за неуспеваемость, повторюсь НИ ОДНОГО! За самоходы- да, за нарушения дисцыплины- да, за то, что лицом не вышел- да, а за неуспеваемость- НЕТ!!! Со мной учился курсант, который на 4 курсе по слогам читал, его преподаватели на семинарах специально заставляли читать для того, чтобы "поржать"! Вот так, да и еще процентов 80 не далеко от него ушли!
2. Не устраивало требование написания конспектов (без них на экзамен не приходи), я их всеми правдами и неправдами не писал, а учил учебники, монографии и т.п. Много лишних предметов (например: антиалкогольное мировоззрение- зачет сложнее чем экзамен по УП). Обязательная самоподготовка- полный бред!!!
3. За время моего обучения никаких!
4. Тут не знаю! Могу предположить, что это контроль за тем, все ли курсанты скинулись на ремонт кафедры перед экзаменом:)
5. Не проходил почему то!
99% - правда. Но!
1. конспекты писать надо! 80% памяти - зрительная. То? что просто услышал вылетает моментально, а заставить читать КНИГИ(!!!) курсантов НЕВОЗМОЖНО (тем более монографии, диссертации). Самоподготовка необходима, так как это ЕДИНСТВЕННОЕ время, когда курсанты действительно ХОТЬ ЧТО-ТО читают или ХОТЬ К ЧЕМУ-ТО готовятся (только вот курсовые офицеры не следят за этим процессом и в большинстве случаев курсанты спят или на ноутах играют).
А то, что неотчисляют объясняется очень просто. Если курсант получает "2", то виноват в этом плохой преподаватель, который "не смог научить". И никого не волнут то, что этот курсант "положил" и на преподавателя и на учебу, а может вообще умственноотсталый.
Тигряхус вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 07:29   #4
Nick_nur
Член клуба - ветеран МВД
 
Аватар для Nick_nur

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Ответ: Ученье - свет, а неучей тьма! Вопросы повышения качества обучения!

Цитата:
Сообщение от Тигряхус Посмотреть сообщение
99% - правда. Но!
1. конспекты писать надо! 80% памяти - зрительная. То? что просто услышал вылетает моментально, а заставить читать КНИГИ(!!!) курсантов НЕВОЗМОЖНО (тем более монографии, диссертации). Самоподготовка необходима, так как это ЕДИНСТВЕННОЕ время, когда курсанты действительно ХОТЬ ЧТО-ТО читают или ХОТЬ К ЧЕМУ-ТО готовятся (только вот курсовые офицеры не следят за этим процессом и в большинстве случаев курсанты спят или на ноутах играют).
А то, что неотчисляют объясняется очень просто. Если курсант получает "2", то виноват в этом плохой преподаватель, который "не смог научить". И никого не волнут то, что этот курсант "положил" и на преподавателя и на учебу, а может вообще умственноотсталый.
А и не надо никого заставлять читать!!! В понедельник на разводе зачитать список не сдавших экзамен и попрощаться с ними под барабанную дробь- сами читать начнут. На САМПО ни кто ни чего не делал, редкие исключения и те в библиотеке, их и затавлять не надо. Не отчисляют потому, что 99% чьи то дети, племянники, да и просто мешки с баблом (я удивился, в ТЮИ столько блатных, что похоже МГУ отдыхает), кого отчислять то?! А преподаватели отчасти тоже виноваты, так как одна часть из них это выпускники нашего ТЮИ (это мертвая часть, лентяи и бездари), вторая- это адъюнкты, этим просто некогда (молодые, дисер пишут), а третья часть профессионалы с Большой буквы, но у них руки опускаются от такого к ним отношения, просто знаю как они преподают в других ВУЗах, хотя при индивидуальном подходе к ним могут поделиться знаниями... В совокупности все эти факты дают на выходе то, что большенство выпускников ТЮИ либо полные дебилы, либо что то где то слышали про ЗоМ или УК или УПК ну "короче" что то знают, хотя есть исключения, знаю таких, им Была бы моя воля, я бы этот ЮИ разогнал в шею- толку НОЛЬ...
Nick_nur вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 10:44   #5
Сильвер

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Ученье - свет, а неучей тьма! Вопросы повышения качества обучения!

Цитата:
конспекты писать надо! 80% памяти - зрительная. То? что просто услышал вылетает моментально, а заставить читать КНИГИ(!!!) курсантов НЕВОЗМОЖНО
логику с физиологией прогуливал? или любишь писать на темы, в которых не не разбираешься?
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 14:11   #6
oberst
Член клуба - ветеран МВД
 
Аватар для oberst

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Ученье - свет, а неучей тьма! Вопросы повышения качества обучения!

В мои времена ходил следующий анекдот: выпускник,закончивший ВУЗ,радостный, с дипломом в руке,перебегает дорогу и его сбивает машина. Головой о бордюр,мозги по асфальту,выпускник черепушку закрывает и побежал дальше,ему вслед-мозги-то
собери!А зачем?-у меня теперь диплом есть!
Пока будет существовать практика назначения на должности по уровню образования,а не по деловым и профессиональным качествам,получение образования и,соответственно,его уровень будут желать лучшего.
__________________
Если живешь на свете достаточно долго,видишь,
что мелкие отступления приводят к крупным потерям. И.Бродский.
oberst вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 19:07   #7
Гасконец
Модератор
 
Аватар для Гасконец

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Ученье - свет, а неучей тьма! Вопросы повышения качества обучения!

Цитата:
Сообщение от oberst Посмотреть сообщение
Пока будет существовать практика назначения на должности по уровню образования,а не по деловым и профессиональным качествам,получение образования и,соответственно,его уровень будут желать лучшего.
К сожалению, существующая практика предусматривает назначение на должности даже не по уровню образования, а по наличию диплома.
Хотя при личном сравнении знаний/профессионального уровня выпускников ССУЗов МВД и ВУЗов МВД, результат очень часто не в пользу последних.
__________________
Кто много спрашивает - тому много врут.
* *
--------------------------------------
Правила Форума можно прочесть тут.
Гасконец вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 16:00   #8
Nick_nur
Член клуба - ветеран МВД
 
Аватар для Nick_nur

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Ученье - свет, а неучей тьма! Вопросы повышения качества обучения!

Цитата:
Сообщение от oberst Посмотреть сообщение
Пока будет существовать практика назначения на должности по уровню образования,а не по деловым и профессиональным качествам,получение образования и,соответственно,его уровень будут желать лучшего.
НЕЕЕ не в этом дело, просто придурков необходимо выгонять курсе на первом- втором и всё, после этого качественных выпускников можно ставить на должности...
Nick_nur вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 17:07   #9
oberst
Член клуба - ветеран МВД
 
Аватар для oberst

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Ученье - свет, а неучей тьма! Вопросы повышения качества обучения!

Прошу прощения,вношу коррективу:не по уровню образования,а по наличию диплома!
__________________
Если живешь на свете достаточно долго,видишь,
что мелкие отступления приводят к крупным потерям. И.Бродский.
oberst вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 18:19   #10
lenin
Член клуба - ветеран МВД
 
Аватар для lenin
 
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: rus
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 165 раз(а) в 103 сообщениях
По умолчанию Re: Ученье - свет, а неучей тьма! Вопросы повышения качества обучения!

принимать на учёбу надо после 3-5 лет ППС,а не в 17 лет
lenin вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 19:46   #11
1-2-3

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Ученье - свет, а неучей тьма! Вопросы повышения качества обучения!

1. Знаний не хватает по профильным дисциплинам. Общие шаблоны юридического образования не годятся для подготовки кадрового милиционера. Не профильного типа констуционного права зарубежных стран должно быть минимум, а Административного и Уголовного права максимум.
3. Кадровые перестановки. У нас на кафедре ОРД был только один бывший опер, а остальные хрен знает кто. Всех "непрофильных" выпроводили. Набрали новых с УБОПа. И практическая направленность обучения повысилась сразу в разы. Теперь большинство преподавателей проходят стажировку в практических органах не реже 1 раза в 2 года. Обязательным является приглашение практических работников для проведения занятий. О чем составляется график.
4. У нас теперь так. В конце семестра начальник кафедры неожиданно приходит на занятие преподавателей и проводит ролевые игры с целью выявить знают ли курсанты как проступить в том или ином практическом случае. Преподавателя об этом не предупреждают. Если курсанты не знают, теряются преподаватель получает плюхи.
5. У нас введены дистанционные УМК. Типа на сайте дается все необходимая литература, вопросы, которльные для заочной формы обучения. Это сделано, чтоб заочник мог готовиться к сессии по компьютеру. Дистанционное тестирование вводит в следующем году, но только для контрольных заочки. Заочка зачеты уже давно сдают в виде компьютерного тестирования, но в ВУЗе. Так и будут сдавать. Проблем много. Прежде всего заочники вскрыли базы и все сдают на "отлично". Как бороться с этим не знаю.
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 10:04   #12
Nick_nur
Член клуба - ветеран МВД
 
Аватар для Nick_nur

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Ученье - свет, а неучей тьма! Вопросы повышения качества обучения!

Цитата:
3. Кадровые перестановки. У нас на кафедре ОРД был только один бывший опер, а остальные хрен знает кто. Всех "непрофильных" выпроводили. Набрали новых с УБОПа. И практическая направленность обучения повысилась сразу в разы. Теперь большинство преподавателей проходят стажировку в практических органах не реже 1 раза в 2 года. Обязательным является приглашение практических работников для проведения занятий. О чем составляется график.
Вот за такие подходы премии давать надо!
Nick_nur вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 09:36   #13
Тигряхус
Живу я тут!
 
Аватар для Тигряхус

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Ученье - свет, а неучей тьма! Вопросы повышения качества обучения!

Цитата:
Сообщение от Препод Посмотреть сообщение
Кадровые перестановки. У нас на кафедре ОРД был только один бывший опер, а остальные хрен знает кто. Всех "непрофильных" выпроводили. Набрали новых с УБОПа. И практическая направленность обучения повысилась сразу в разы. Теперь большинство преподавателей проходят стажировку в практических органах не реже 1 раза в 2 года. Обязательным является приглашение практических работников для проведения занятий. О чем составляется график.
У нас теперь так. В конце семестра начальник кафедры неожиданно приходит на занятие преподавателей и проводит ролевые игры с целью выявить знают ли курсанты как проступить в том или ином практическом случае. Преподавателя об этом не предупреждают. Если курсанты не знают, теряются преподаватель получает плюхи.
Сильно. А у нас одни пашут, а должности дают другим. Я два года как кандидатскую защитил и занимаю должность такую же, как и выпускник прошлого года, которого после ВУЗа взяли (и таких в ВУЗЕ много). Повышением квалификации занимаемся на спецкурсах и в Домодедово периодически посылают. С практики тоже приглашаем. Но начальник как у Вас рейды не делает. Если бы ходил, было бы весело... Но он этого делать не будет, так как сам понимает кого набрал (а набирают таких, что в каждом взводе 2-3 человека еле пишут и на экзамене отмазка "я русский плохо").
Тигряхус вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 09:57   #14
Тигряхус
Живу я тут!
 
Аватар для Тигряхус

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Ученье - свет, а неучей тьма! Вопросы повышения качества обучения!

Цитата:
Сообщение от oberst Посмотреть сообщение
Прошу прощения,вношу коррективу:не по уровню образования,а по наличию диплома!
Именно по наличию диплома. Но когда курсантам говоришь, что 2/3 из них наверняка всю жизнь работать в милиции не будут, а на гражданке дипломы которые высидели, а не заслужили, никому не нужны, они этого не понимают. Рассказываю им две поучительные истории.
Первая. Пришел мой кореш (которого я когда-то уговорил учиться на заочке в нашем ВУЗЕ, что он собственно и сделал) в банк трудоустраиваться по полученной профессии. К процессу обучения кореш относился очень качественно, действительно грыз гранит науки. До обучения он работал... вышибалой на ночной дискотеке (ибо морпех бывший). На мои доводы, что всю жизнь там не проработаешь, он резонно решил поступить и поступил. В общем, в банке на должность юриста был еще один кандидат. Точнее кандидатка. Расфуфыренная мадама с длиннющими когтями и глубоким декольте (из тех, кто приходит в консерваторию и спрашивает: - "Где тут у Вас диван, на котором голос пробуют"). Их сажают за компьютеры и просят составить трудовой договор пользуясь типовыми документами из СПС Гарант... Кореш в банке прилично зарабатывает.
Вторая. Пришел я в гости к знакомому вопросик решить. А он собеседование проводит с молодым человеком устраивающимся на работу. Молодому человеку задали 2-3 вопроса, после которых просто показали на дверь. Оказалось, что молодой человек - сын однокашника этого бизнесмена и однокашник этот "очень просил помочь трудоустроить" отпрыска. На упреки бывшего одноклассника, мол "что ж ты не помогаешь", был дан ответ: - "У меня бизнес который надо делать, так что извини".
Тигряхус вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 10:13   #15
Тигряхус
Живу я тут!
 
Аватар для Тигряхус

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Ответ: Ученье - свет, а неучей тьма! Вопросы повышения качества обучения!

Цитата:
Сообщение от Nick_nur Посмотреть сообщение
А и не надо никого заставлять читать!!! В понедельник на разводе зачитать список не сдавших экзамен и попрощаться с ними под барабанную дробь- сами читать начнут. На САМПО ни кто ни чего не делал, редкие исключения и те в библиотеке, их и затавлять не надо. Не отчисляют потому, что 99% чьи то дети, племянники, да и просто мешки с баблом (я удивился, в ТЮИ столько блатных, что похоже МГУ отдыхает), кого отчислять то?! А преподаватели отчасти тоже виноваты, так как одна часть из них это выпускники нашего ТЮИ (это мертвая часть, лентяи и бездари), вторая- это адъюнкты, этим просто некогда (молодые, дисер пишут), а третья часть профессионалы с Большой буквы, но у них руки опускаются от такого к ним отношения, просто знаю как они преподают в других ВУЗах, хотя при индивидуальном подходе к ним могут поделиться знаниями... В совокупности все эти факты дают на выходе то, что большенство выпускников ТЮИ либо полные дебилы, либо что то где то слышали про ЗоМ или УК или УПК ну "короче" что то знают, хотя есть исключения, знаю таких, им Была бы моя воля, я бы этот ЮИ разогнал в шею- толку НОЛЬ...
Да уж, не читают. Даже конспект перед экзаменом. В первом семестре было всего 4 лекции (основная нагрузка во 2 семестре). Казалось бы, что такое выучить 4 лекции? И все равно им лень это сделать. И преподаватели в этом не виноваты. Я вынужден ставить 3, потому что меня все равно заставят это сделать. Раньше я как-то трепыхался, сидел до "последнего" с задолженниками. Но когда ты работаешь, а кто-то из коллег хихикает "А оно тебе надо" и идет домой, то в итоге начинаешь задумываться, а действительно надо ли? Все равно ведь заставят поставить оценки. Причем поставить тем, кто абсолютно нулевый. А надо действительно набирать достойных и отчислять лодырей. Система...
Тигряхус вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 19:48   #16
Злобный

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Ученье - свет, а неучей тьма! Вопросы повышения качества обучения!

Основная беда в том, что выпускник ВУЗа МВД страшно далек от состояния дел на практике. И приходя на работу, он и в самом деле начинает учиться заново, а вернее пытаться впихнуть имеющиеся у него знания в повседневную работу.
Отчасти это может объясняться тем, что преподаватели, уходя из практики, не обучают слушателей новым методам работы , появившихся после их ухода. И получается, что теорию слушатель при желании осваивает нормально, а вот в практической работе - пробел. Смешно, наверное, было бы если из медицинского ВУЗа был выпущен молодой хирург, могущий хорошо объяснить суть необходимой операции, но боящийся взять в руки скальпель... Или молодой пилот, не могущий поднять самолет в воздух...
Я считаю, что методички и обзоры, направляемые в практические органы, должны обязательно изучаться и слушателями. До учащихся обязательно должен доводиться передовой опыт, их надо знакомить с материалами следственно-судебной практики (обвинительные закл., приговоры). Время нахождения на практике в ОВД должно быть увеличено. Учебный процесс должен быть наглядней, доступней. Например, чтение лекций при помощи показа слайдов, как это практикуется во многих гражданских ВУЗах.
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 11:38   #17
Тигряхус
Живу я тут!
 
Аватар для Тигряхус

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Ученье - свет, а неучей тьма! Вопросы повышения качества обучения!

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Я считаю, что методички и обзоры, направляемые в практические органы, должны обязательно изучаться и слушателями. До учащихся обязательно должен доводиться передовой опыт, их надо знакомить с материалами следственно-судебной практики (обвинительные закл., приговоры). Время нахождения на практике в ОВД должно быть увеличено. Учебный процесс должен быть наглядней, доступней. Например, чтение лекций при помощи показа слайдов, как это практикуется во многих гражданских ВУЗах.
Все правда. Но, про чтение методичек см. про чтение вообще выше. Передовой можно доводить сколько угодно и эффект будет, но уж так психологически сложилось, что когда выпускник приходит на землю ему что говорят? Правильно, "забуть все, чему тебя учили". Весело было, когда УПК поменяли, не известно было, кто больше знает (речь конечно не про "умеет"). У нас все учебные материалы обновляются к учебному году. Кстати, проблема еще в том, что законодательство меняется с такой скоростью, что иногде просто не успеваешь внести изменения в лекции, семинары, практику. Приходится распечатки дополнительные на занятия брать. Что касается наглядности, то проблем нет - каждая лекция 15-20 слайдов и видео. Но как всегда - в одно ухо влетело, в другое вылетело. Китайская пословица "Скажите мне - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать самому - я научусь". Пока выпускник полгодика не отработает под шефством старшего товарища, ждать от него каких-то результатов не стоит, даже если этот выпускник супер-пупер гений (ну, может редкие исключения бывают). Мне кажется, что задача ВУЗА - психологическая подготовка мозгов курсанта, чтобы он знал, что-то умел и мог быстро адаптироваться к основному направлению практической деятельности. Например, есть у нас в городе еще один ВУЗ который готовит юристов. Но специализация у них гражданской направленности. Если их берут в ОВД, первый год тормозят (уголовный процесс тяжело идет). И наоборот, выпускник ВУЗА МВД не очень-то блещет по вопросам гражданско-правовой направленности (арбитраж, договора, трудовые споры).
Тигряхус вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 23:37   #18
Злобный

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Ученье - свет, а неучей тьма! Вопросы повышения качества обучения!

Мне импонирует методика подготовки специалистов у "старших братьев": берется человек с высшим образованием (готовый спец в своей сфере) и посылается на профессиональную подготовку на полгода, где изучает ведомственные приказы , огневую и т.д. В итоге и затрат на обучение меньше и качество работника выше.
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 15:51   #19
Тигряхус
Живу я тут!
 
Аватар для Тигряхус

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Ученье - свет, а неучей тьма! Вопросы повышения качества обучения!

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Мне импонирует методика подготовки специалистов у "старших братьев": берется человек с высшим образованием (готовый спец в своей сфере) и посылается на профессиональную подготовку на полгода, где изучает ведомственные приказы , огневую и т.д. В итоге и затрат на обучение меньше и качество работника выше.
Грамотно. Так и надо делать. Но если речь идет о специалистах неюридического профиля. Со мной так и было. Заканчивал технический универ, потом УВД+учеба. А уж потом взяли в ВУЗ+кандидатская.
Тигряхус вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 21:13   #20
ndvvv

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Ученье - свет, а неучей тьма! Вопросы повышения качества обучения!

вопрос,как обстаят дела с кураторством в центрах проф.подготовки(уц гувд).что возложено на куратора?
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:24.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Работает на vBulletin® версия 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot