Комментарий модератора
INSPEKTOR:
Потише будьте! Замечание
|
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#161 |
Информация недоступна. |
![]()
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2,5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам |
![]() ![]() |
![]() |
#162 | |
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
При наличии скольки полос попутного направления допускается выделение отдельной полосы для общественного транспорта?? У нас как то прокуратура звучала, что не менее 4 полос, но без разъяснения ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
#163 |
Информация недоступна. |
![]()
Согласно ПДД вот эта ст.
12.17 ч. 1 Непредоставление преимущества в движении маршрутному ТС, а равно ТС с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом предупреждение или штраф от 100 до 300 руб. У меня лично прецедента не было, но сослуживцу выезд на встречку пытались втюхать безрезультатно за пересечение сплошной. А вот насколько лимитировано количество полос - честно говоря не знаю. Но из опыта - в центре 2-х полосная дорога с односторонним движением и из них одна выделена сплошной для МТС, а на дороге из 3-х полос для движения в одну сторону, одна для попутного движ. автобуса. |
![]() ![]() |
![]() |
#164 |
Информация недоступна. |
![]()
Такую херню ввели в Москве не так давно в порядке эксперимента на Волоколамском шоссе- участок от м. Тушинская и до поста ДПС на выезде из Москвы. Кто на эту полосу заезжает и попадается гайцам разводят на лишение вод. уд-я, непонятно почему? там три полосы стоит в пробке, почти весь день и одна у обочины- общ. транспорт(крайняя правая) всегда пустая, автобусы ездят не часто.
Ещё непонятно почему на Кутузовском гайцы выезд на резервную полосу (посередине) пытаются квалифицировать как выезд на встречку, хотя там встречки никакой нет, пересекается одна сплошная, но полоса не предназначена для встречного движения -она резервная вообще! ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#165 |
Информация недоступна. |
![]()
Во-первых не " в порядке эксперимента", а всю жизнь эти полосы в москве были. Покровка, Сухаревка и почти все в пределах садового кольца. И в спальных р-нах полно таких дорог. Уже лет 15 мы по ним катаемся.
А во-вторых на Кутузовском не "резервная" полоса, а разделительная, выделенная разметкой. Не встречка, конечно, но все равно движение по разделительным пока не разрешали, на что тут обижаться- то? А обочину Вы на Кутузовском где нашли? |
![]() ![]() |
![]() |
#166 |
Информация недоступна. |
![]()
от площадь Абельмановская застава по улице таганская до метро марксистская идет одна полоса для автобусов, для всех остальных движение ТОЛЬКО от метро марксистская до площадь Абельмановская застава (3 полосы, разделены от автобусной встречки двумя сплошными), итак чтобы попасть на таганскую площадь при движении с нижегородской улицы, необходимо делать кругаля, как то торопился, по ехал по этой полосе по ходу движения автобусов (т.е. разрешенное движение для остальных средств в своих полосах было мне на встречу), в районе метро марсистская, тормозят и выписывают штраф - 300р. (ст. непомню, было года три назад).
|
![]() ![]() |
![]() |
#167 | |
Информация недоступна. |
![]()
А как все таки с
Цитата:
У нас в регионе просто собираются данное правонарушение фиксировать с помощью средств фото фиксации пока в качестве эксперимента (но штрафы будут слать реальные) ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
#168 |
Информация недоступна. |
![]()
Процентов 90 за то, что на усмотрение администрации, как и установление скоростного режима в насел. пункте. А чем она Вас так пугает? У нас полно таких дорог, один фиг, что Вам в правой полосе делать? Там же все равно автобусы-тролейбусы вместе со своим приоритетом ползут.
|
![]() ![]() |
![]() |
#169 |
Информация недоступна. |
![]()
Да не пугает, у нас прециндент возник вот в чем, в городе дороги сплош 2-х, 3-х полосные, 4-и полосы это скорее роскош.
Значит в один из прекрасных дней дорожники на одной из 2-х полосных дорог центрального значения, выделили 1 полосу для общественного транспорта, тем самым жестко притеснив всех автомобилистов ( вынужденной простой при повороте или развороте, снижение скорости общего потока из за транспорта движущегося с небольшой скоростью ), что согласитесь не есть хорошо. Сейчас ситуация на данном участке дороги изменилась, а вот на остальных чего то не очень. Так вот любопытно это был прокурорский пиар ход или действительно есть требования, все таки дороги новые практически не строятся, пробки длиннющие, дорожное покрытие де...е, а у симпатичных ребят с полосытыми палочками свой взгляд на мир ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#170 |
Член клуба - Активист форума
Информация недоступна. |
![]()
никто вас не притесняет. сказано приоритет- значит приоритет. и точка. не нравится? машину на стоянку и вперед с песней на общественном транспорте! (а если есть желание- загляни, я покажу тебе как "законопослушные" водители "выполняют" требование гл.18., не впуская маршрутный транспорт с остановочного кармана в полосу движения. всё справедливо.
__________________
знаю, вижу и молчу |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#171 |
Информация недоступна. |
![]()
Туземец, а может не стоит все под шаблон подгонять
![]() Проще нарисовать полоски на асфальте, чем дороги расширять, новые строить, должным образом исполнять обязанности по регулированию движения ![]() По Вашим словам, все водители злостные негодяи, удачно избегающие наказания, из за нехватки сотрудников возле каждого столба. Я пытаюсь уяснить Законные требования к выделению отдельной полосы для общественного транспорта (ГОСТ, норматив, требование), а не способ избежать наказания. Туземец, Я те тоже могу много рассказать про ДТП совершаемые водителями маршрутных автобусов, правда фоток не было возможности сделать. Но периодически проводимые операции "Автобус" освещаемые в СМИ выявляют массу нарушений. |
![]() ![]() |
![]() |
#172 |
Член клуба - Активист форума
Информация недоступна. |
![]()
Вот только не надо мне про операцию "Автобус" бодягу гнать! Будучи в прошлом завгаром, я прекрасно знаю, как за повешенные шторки в салоне изымается в/у, снимается автобус с линии и водитель в 9 утра отправляется на лекцию в 16 часов дня. или как визуально определяется повышенный люфт рулевого управления, перемещения в деталях р/у, не предусмотренные заводом-изготовителем и прочие невинные шалости... как "теряются" изъятые госномера и какие убытки от простоя несут хозяева автобусов. не надо! молодым по ушам трите, они поверят.
__________________
знаю, вижу и молчу |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#173 |
Информация недоступна. |
![]()
А я тебе не буду тереть, расскажу историю
В "физуляж" авто моего знакомого въехал маршрутный автобус на приличной скорости. Результат: у знакомого множественные переломы (ключица, ребра, сотрясение) 7 месяцев стационар. Имелась съемка с камер наружного наблюдения у стоящего возле дороги крупного гипермаркета. Дело тянулось около 6 месяцев, потеряли съемку, направление на судмед. экспертизу после 4 мес. на руки получил, дело передовали из районного ГИБДД, в центральное, водила гр-н Узбекистана, через пару месяцев рванул на Родину (ущерб никак не компенсировал, на связь не выходил, при этом в розыск подан так и не был). Пострадавший до сих пор пытается через суд стрясти деньги со страховой. Я понимаю, что для зав. гара это не аргумент, но этот жизненный пример не единичный. |
![]() ![]() |
![]() |
#174 |
Информация недоступна. |
![]()
Вот и пусть ездит по выделенной полосе на .
А как насчет влетающих авто в автобусные остановки зимой? А как насчет парковок на остановках? Строительство и расширение дорог - вопрос, конечно наболевший и актуальный, но тем, кому люди на остановках до одного места, им хоть 25 полос сделай, все равно раскорячится посреди остановки или пешеходного перехода. У нас вообще собираются выделять полосу не сплошной, а бордюром. И это только при одной! полосе в каждую сторону и плюс припаркованные у бордюра. |
![]() ![]() |
![]() |
#175 |
Модератор в запасе - ветеран МВД
Информация недоступна. |
![]()
Комментарий модератора
INSPEKTOR:
Потише будьте! Замечание
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#176 |
Информация недоступна. |
![]()
Замечание принял. Но все кто с ксивами по той полосе катаются, а остальные как лохи в пробке стоят часами. Как-то странно это всё. Зачем общественному транспорту отдельная полоса? Всё равно пробки и на той полосе бывают и автобусы порой ломятся в соседние полосы. Это ладно в центре города, зачем на выезде из москвы на волоколамке такую ерунду учудили? Так и сказали бы,что для тех кто с ксивами нужна отдельная полоса, а других разводить будут на "выезд на встречку", автобусам не легче стало однозначно. особенно в час пик, друг за другом как улитки едут. Короче у автомобилистов по беспределу ещё одну полосу забрали, вроде как для блага общ. транспорта , только этого блага не видно что-то
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#177 |
Модератор в запасе - ветеран МВД
Информация недоступна. |
![]()
Иван Круча,
Комментарий модератора
INSPEKTOR:
За флуд в теме, несмотря на ранее сделанное замечание позволю себе вынести предупреждение. Оно - последнее, распространяется на все темы раздела "ГИБДД".
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 |
Информация недоступна. |
![]()
Да здравствует наш суд, самый справедливый суд в мире
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#179 | ||||
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
---------- Ответ добавлен в 11:27 ----------Предыдущий ответ был в 11:11 ---------- Цитата:
---------- Ответ добавлен в 11:31 ----------Предыдущий ответ был в 11:27 ---------- Цитата:
---------- Ответ добавлен в 11:40 ----------Предыдущий ответ был в 11:31 ---------- Цитата:
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
#180 |
Информация недоступна. |
![]()
Здравствуйте,
Обгон фуры с выездом на полосу встречного движения начат на двухполосной дороге, знаки отсутствуют, разметка 1.5 (прерывистая линия), при появлении короткой прерывистой 1.6 не получилось вовремя вернуться. Чтобы избежать резкого торможения закончил обгон, вернулся через сплошную 1.1 в свою полосу. ГИБДД зафиксировало на камеру момент возвращения через сплошную 1.1. В протоколе указывают 12.15 ч. 4. Вопрос: В соостветствии с Постановлением РФ от 23.10.1993 №1090 в ред. от 24.02.2010 №87, раздел горизонтальная разметка указано: "Линию 1.11 разрешается персекать....со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.05.2010 № 316) Про 1.1 подобного не указано, но как завержить обгон, если началась 1.1 ? В то же время в интернет выложены копии постановлений мировых судей, районных судов, общий смысл которых в том, что водитель должен заранее предвидеть данную ситуацию. незамедлительно вернуться в свой ряд и ни при каких обстоятельствах не пересекать сплошную 1.1 (даже слева направо, при завершении обгона) Особено понравилось: "Довод жалобы, что совершенный обгон ТС был начат в зоне действия прерывистой линии разметки, что не является нарушением ПДД РФ, является несостоятельным, поскольку основан на неверном толковании законодательства" (дело №4а 1781/09) В пункте 11.4 ППД, где говорится о том, что водитель обязан вернутся в ранее занимаемую полосу при завершении обгона. В ст. 2.1 КоАП РФ "лицо признается виновным в нарушении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм.... но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению" Даже в случае резкого торможения, что запрещено ПДД ст. 10.5, водителлю пришлось бы пересечь разметку 1.1, чтобы вернутся в свой ряд. В сети гуляет письмо Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России от 25.07.2008 № 13/п-1724, где в п.4 указано, что "...водитель ТС, начавший обгон на разметке 1.5 и 1.6, при приближении к разметке 1.1 должен предпринять все возможные действия к незамедлительному возвращению в ранее занимаемую полосу (в том числе через сплошную линию разметки), в противном случае он может быть привлечен к ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ Подписано заместителем начальника управления Шакировым Ю. В. Получается, что, если господина Шакирова Ю. В. остановят на трассе при завершении обгона, пересечении 1.1 слева направо, то мировой судья вполне имеет основания лишить его прав, невзирая на разъяснения самого ведомства (МВД РФ) Цель вопроса - как оспорить двойственность толкования ПДД и КоАП РФ ? Линию 1.11 официально пересекать можно, даже состороны сплошной при завершении обгона, а 1.1 |
![]() ![]() |