Вернуться   Форум сотрудников МВД > Форум МВД > Профессиональные вопросы сотрудников полиции > ГИБДД
Забыли пароль?

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2010, 16:01   #161
serendipity

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Полоса для "Общественного транспорта"

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2,5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 16:17   #162
PR73

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Полоса для "Общественного транспорта"

Цитата:
Сообщение от serendipity Посмотреть сообщение
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам
Наказание по статье КоАП озвучьте пожалуйста.
При наличии скольки полос попутного направления допускается выделение отдельной полосы для общественного транспорта?? У нас как то прокуратура звучала, что не менее 4 полос, но без разъяснения
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 23:15   #163
serendipity

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Полоса для "Общественного транспорта"

Согласно ПДД вот эта ст.
12.17 ч. 1 Непредоставление преимущества в движении маршрутному ТС, а равно ТС с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом предупреждение или штраф от 100 до 300 руб.
У меня лично прецедента не было, но сослуживцу выезд на встречку пытались втюхать безрезультатно за пересечение сплошной.
А вот насколько лимитировано количество полос - честно говоря не знаю. Но из опыта - в центре 2-х полосная дорога с односторонним движением и из них одна выделена сплошной для МТС, а на дороге из 3-х полос для движения в одну сторону, одна для попутного движ. автобуса.
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 23:22   #164
Иван Круча

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Полоса для "Общественного транспорта"

Такую херню ввели в Москве не так давно в порядке эксперимента на Волоколамском шоссе- участок от м. Тушинская и до поста ДПС на выезде из Москвы. Кто на эту полосу заезжает и попадается гайцам разводят на лишение вод. уд-я, непонятно почему? там три полосы стоит в пробке, почти весь день и одна у обочины- общ. транспорт(крайняя правая) всегда пустая, автобусы ездят не часто.

Ещё непонятно почему на Кутузовском гайцы выезд на резервную полосу (посередине) пытаются квалифицировать как выезд на встречку, хотя там встречки никакой нет, пересекается одна сплошная, но полоса не предназначена для встречного движения -она резервная вообще!
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 23:41   #165
serendipity

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Полоса для "Общественного транспорта"

Во-первых не " в порядке эксперимента", а всю жизнь эти полосы в москве были. Покровка, Сухаревка и почти все в пределах садового кольца. И в спальных р-нах полно таких дорог. Уже лет 15 мы по ним катаемся.
А во-вторых на Кутузовском не "резервная" полоса, а разделительная, выделенная разметкой. Не встречка, конечно, но все равно движение по разделительным пока не разрешали, на что тут обижаться- то?
А обочину Вы на Кутузовском где нашли?
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 09:32   #166
Tuaron

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Полоса для "Общественного транспорта"

от площадь Абельмановская застава по улице таганская до метро марксистская идет одна полоса для автобусов, для всех остальных движение ТОЛЬКО от метро марксистская до площадь Абельмановская застава (3 полосы, разделены от автобусной встречки двумя сплошными), итак чтобы попасть на таганскую площадь при движении с нижегородской улицы, необходимо делать кругаля, как то торопился, по ехал по этой полосе по ходу движения автобусов (т.е. разрешенное движение для остальных средств в своих полосах было мне на встречу), в районе метро марсистская, тормозят и выписывают штраф - 300р. (ст. непомню, было года три назад).
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 13:07   #167
PR73

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Полоса для "Общественного транспорта"

А как все таки с
Цитата:
Сообщение от PR73 Посмотреть сообщение
При наличии скольки полос попутного направления допускается выделение отдельной полосы для общественного транспорта??
Есть же какие то нормативы??
У нас в регионе просто собираются данное правонарушение фиксировать с помощью средств фото фиксации пока в качестве эксперимента (но штрафы будут слать реальные)
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 14:49   #168
serendipity

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Полоса для "Общественного транспорта"

Процентов 90 за то, что на усмотрение администрации, как и установление скоростного режима в насел. пункте. А чем она Вас так пугает? У нас полно таких дорог, один фиг, что Вам в правой полосе делать? Там же все равно автобусы-тролейбусы вместе со своим приоритетом ползут.
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 15:02   #169
PR73

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Полоса для "Общественного транспорта"

Да не пугает, у нас прециндент возник вот в чем, в городе дороги сплош 2-х, 3-х полосные, 4-и полосы это скорее роскош.
Значит в один из прекрасных дней дорожники на одной из 2-х полосных дорог центрального значения, выделили 1 полосу для общественного транспорта, тем самым жестко притеснив всех автомобилистов ( вынужденной простой при повороте или развороте, снижение скорости общего потока из за транспорта движущегося с небольшой скоростью ), что согласитесь не есть хорошо.
Сейчас ситуация на данном участке дороги изменилась, а вот на остальных чего то не очень. Так вот любопытно это был прокурорский пиар ход или действительно есть требования, все таки дороги новые практически не строятся, пробки длиннющие, дорожное покрытие де...е, а у симпатичных ребят с полосытыми палочками свой взгляд на мир(сказано с улыбкой спец. для модераторов)
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 15:13   #170
Туземец
Член клуба - Активист форума
 
Аватар для Туземец

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Полоса для "Общественного транспорта"

Цитата:
Сообщение от PR73 Посмотреть сообщение
выделили 1 полосу для общественного транспорта, тем самым жестко притеснив всех автомобилистов
никто вас не притесняет. сказано приоритет- значит приоритет. и точка. не нравится? машину на стоянку и вперед с песней на общественном транспорте! (а если есть желание- загляни, я покажу тебе как "законопослушные" водители "выполняют" требование гл.18., не впуская маршрутный транспорт с остановочного кармана в полосу движения. всё справедливо.
__________________
знаю, вижу и молчу
Туземец вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 16:51   #171
PR73

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Полоса для "Общественного транспорта"

Туземец, а может не стоит все под шаблон подгонять
Проще нарисовать полоски на асфальте, чем дороги расширять, новые строить, должным образом исполнять обязанности по регулированию движения
По Вашим словам, все водители злостные негодяи, удачно избегающие наказания, из за нехватки сотрудников возле каждого столба.
Я пытаюсь уяснить Законные требования к выделению отдельной полосы для общественного транспорта (ГОСТ, норматив, требование), а не способ избежать наказания.
Туземец, Я те тоже могу много рассказать про ДТП совершаемые водителями маршрутных автобусов, правда фоток не было возможности сделать. Но периодически проводимые операции "Автобус" освещаемые в СМИ выявляют массу нарушений.
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 16:57   #172
Туземец
Член клуба - Активист форума
 
Аватар для Туземец

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Полоса для "Общественного транспорта"

Цитата:
Сообщение от PR73 Посмотреть сообщение
Но периодически проводимые операции "Автобус" освещаемые в СМИ выявляют массу нарушений
Вот только не надо мне про операцию "Автобус" бодягу гнать! Будучи в прошлом завгаром, я прекрасно знаю, как за повешенные шторки в салоне изымается в/у, снимается автобус с линии и водитель в 9 утра отправляется на лекцию в 16 часов дня. или как визуально определяется повышенный люфт рулевого управления, перемещения в деталях р/у, не предусмотренные заводом-изготовителем и прочие невинные шалости... как "теряются" изъятые госномера и какие убытки от простоя несут хозяева автобусов. не надо! молодым по ушам трите, они поверят.
__________________
знаю, вижу и молчу
Туземец вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 22:03   #173
PR73

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Полоса для "Общественного транспорта"

А я тебе не буду тереть, расскажу историю
В "физуляж" авто моего знакомого въехал маршрутный автобус на приличной скорости. Результат: у знакомого множественные переломы (ключица, ребра, сотрясение) 7 месяцев стационар. Имелась съемка с камер наружного наблюдения у стоящего возле дороги крупного гипермаркета. Дело тянулось около 6 месяцев, потеряли съемку, направление на судмед. экспертизу после 4 мес. на руки получил, дело передовали из районного ГИБДД, в центральное, водила гр-н Узбекистана, через пару месяцев рванул на Родину (ущерб никак не компенсировал, на связь не выходил, при этом в розыск подан так и не был).
Пострадавший до сих пор пытается через суд стрясти деньги со страховой.
Я понимаю, что для зав. гара это не аргумент, но этот жизненный пример не единичный.
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 23:07   #174
serendipity

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Полоса для "Общественного транспорта"

Цитата:
Сообщение от PR73 Посмотреть сообщение
В "физуляж" авто моего знакомого въехал маршрутный автобус
Вот и пусть ездит по выделенной полосе на
Цитата:
Сообщение от PR73 Посмотреть сообщение
приличной скорости
.
А как насчет влетающих авто в автобусные остановки зимой?
А как насчет парковок на остановках?
Строительство и расширение дорог - вопрос, конечно наболевший и актуальный, но тем, кому люди на остановках до одного места, им хоть 25 полос сделай, все равно раскорячится посреди остановки или пешеходного перехода.
У нас вообще собираются выделять полосу не сплошной, а бордюром. И это только при одной! полосе в каждую сторону и плюс припаркованные у бордюра.
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 03:18   #175
INSPEKTOR
Модератор в запасе - ветеран МВД
 
Аватар для INSPEKTOR

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Полоса для "Общественного транспорта"

Цитата:
Сообщение от Иван Круча Посмотреть сообщение
Такую херню ввели
Комментарий модератора
INSPEKTOR:
Потише будьте! Замечание
__________________
Жизнь только начинается...
INSPEKTOR вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 03:46   #176
Иван Круча

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Полоса для "Общественного транспорта"

Замечание принял. Но все кто с ксивами по той полосе катаются, а остальные как лохи в пробке стоят часами. Как-то странно это всё. Зачем общественному транспорту отдельная полоса? Всё равно пробки и на той полосе бывают и автобусы порой ломятся в соседние полосы. Это ладно в центре города, зачем на выезде из москвы на волоколамке такую ерунду учудили? Так и сказали бы,что для тех кто с ксивами нужна отдельная полоса, а других разводить будут на "выезд на встречку", автобусам не легче стало однозначно. особенно в час пик, друг за другом как улитки едут. Короче у автомобилистов по беспределу ещё одну полосу забрали, вроде как для блага общ. транспорта , только этого блага не видно что-то
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 03:50   #177
INSPEKTOR
Модератор в запасе - ветеран МВД
 
Аватар для INSPEKTOR

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Полоса для "Общественного транспорта"

Иван Круча,
Комментарий модератора
INSPEKTOR:
За флуд в теме, несмотря на ранее сделанное замечание позволю себе вынести предупреждение. Оно - последнее, распространяется на все темы раздела "ГИБДД".
__________________
Жизнь только начинается...
INSPEKTOR вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 07:44   #178
PR73

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Кто подскажет? (нарушение пдд 8.6)

Да здравствует наш суд, самый справедливый суд в мире, Рекомендую всем распечатать копию постоновления и возить собой для наглядности, инспектора ГИБДД конечно честные люди, исполняющие свой профессиональный долг в тяжелых условиях, но они все же тоже люди и могут иногда ошибаться
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 11:40   #179
AVGUR1

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Выезд на встречку По Мордовскu...

Цитата:
Сообщение от AlexD Посмотреть сообщение
разные снимки сделанные в разных местах... это видно если присмотреться...

так что надо понять еще кто и кого пытается н....ть.
27 лет прожил в этом городе (на снимке г. Рузаевка, ул. Луначарского) Снимки сделаны в одном месте с разных сторон. Присматривайтесь внимательней!

---------- Ответ добавлен в 11:27 ----------Предыдущий ответ был в 11:11 ----------

Цитата:
Сообщение от INSPEKTOR Посмотреть сообщение
Не смешите мои тапки. Ширина проезжей части максимум 12 метров. На всех снимках фура - на встречке. Однозначно. Можно разложить по ширине всех задействованных авто, но ИМХО, ни к чему. И никакого оптического обмана. А неграмотность дальнобойщика объясняется не только возрастом - новое поколение, как известно, из учебы и пепси - выбирает последнее.
Тапки смешить не буду! Фура на своей полосе. Неграмотность и отношение к водителям гайцев в меркушатнике известны по всей России. Беспределите ребята! На первом фото (за фурой) перекресток Луначарского -Ленина и 15 школа. 27 Лет из 34 прожил в Рузаевке, прекрано знаю город. Когда делал первый снимок, мог отойти еще правее, фуры вообще невидно было бы. Домик то стоит (который справа) чуть не на проезжей части! Ему неоднократно угол сносили. Так что оптический обман присутсвует! А раскладывать по ширине (на глазок) - любимое Ваше гопода занятие! Могли бы и померить, рулеткой например. Жаль Вас не научили - пепси то вкуснее. Да и виноград, арбузы и т.д. с проезжающих фур - лепота!

---------- Ответ добавлен в 11:31 ----------Предыдущий ответ был в 11:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Резидент Ивил Посмотреть сообщение
Я не буду про этажность говорить, равно как и про соотнесение с рядом растущими деревьями. Но соседние строения различны. Видно невооруженным взглядом. И вообще, что ето за улица? Где пруфлинк???
Луначарского г. Рузаевка. Снимки сделаны в одном месте с разных направлений.

---------- Ответ добавлен в 11:40 ----------Предыдущий ответ был в 11:31 ----------

Цитата:
Сообщение от INSPEKTOR Посмотреть сообщение
Еще раз повторю - не смешите мои тапки. Проблема героя - первый снимок. Вот на него и проецируйте свои расчеты. Я уже доказал с вероятностью в 99%, что от фуры до края проезжей части нет 9 метров, доказать что и 6-ти нет? Обломно как-то. Глазомер меня не подводил в течении всей службы дознавателем, а я не "железо" рисовал. Ясен перец - п.8.6
Все то вы на глазок делаете!!! А вот фото "грамотно"сделали!! Половина дороги за домом осталось. Недаром ведь снимали с самого края обочины!!! В сугроб лесть не захотелось!? Лениво! Еще уже проезжая часть была бы! Кстати это видно на снимке! Ошибка водителя, что не сделал снимок с тогоже места, но с левой обочины. Все вопросы были бы сняты. По своей полосе он ехал!!!!
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 15:30   #180
Ascor

Информация недоступна.
По умолчанию 12.15 ч. 4 двоякое толкование ПДД при завершении обгона, разметка 1.1

Здравствуйте,

Обгон фуры с выездом на полосу встречного движения начат на двухполосной дороге, знаки отсутствуют, разметка 1.5 (прерывистая линия), при появлении короткой прерывистой 1.6 не получилось вовремя вернуться. Чтобы избежать резкого торможения закончил обгон, вернулся через сплошную 1.1 в свою полосу.

ГИБДД зафиксировало на камеру момент возвращения через сплошную 1.1. В протоколе указывают 12.15 ч. 4.

Вопрос:
В соостветствии с Постановлением РФ от 23.10.1993 №1090 в ред. от 24.02.2010 №87, раздел горизонтальная разметка указано:
"Линию 1.11 разрешается персекать....со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда"
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.05.2010 № 316)

Про 1.1 подобного не указано, но как завержить обгон, если началась 1.1 ?


В то же время в интернет выложены копии постановлений мировых судей, районных судов, общий смысл которых в том, что водитель должен заранее предвидеть данную ситуацию. незамедлительно вернуться в свой ряд и ни при каких обстоятельствах не пересекать сплошную 1.1 (даже слева направо, при завершении обгона)

Особено понравилось: "Довод жалобы, что совершенный обгон ТС был начат в зоне действия прерывистой линии разметки, что не является нарушением ПДД РФ, является несостоятельным, поскольку основан на неверном толковании законодательства"
(дело №4а 1781/09)

В пункте 11.4 ППД, где говорится о том, что водитель обязан вернутся в ранее занимаемую полосу при завершении обгона.

В ст. 2.1 КоАП РФ "лицо признается виновным в нарушении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм.... но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению"

Даже в случае резкого торможения, что запрещено ПДД ст. 10.5, водителлю пришлось бы пересечь разметку 1.1, чтобы вернутся в свой ряд.

В сети гуляет письмо Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России от 25.07.2008 № 13/п-1724, где в п.4 указано, что "...водитель ТС, начавший обгон на разметке 1.5 и 1.6, при приближении к разметке 1.1 должен предпринять все возможные действия к незамедлительному возвращению в ранее занимаемую полосу (в том числе через сплошную линию разметки), в противном случае он может быть привлечен к ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ

Подписано заместителем начальника управления Шакировым Ю. В.

Получается, что, если господина Шакирова Ю. В. остановят на трассе при завершении обгона, пересечении 1.1 слева направо, то мировой судья вполне имеет основания лишить его прав, невзирая на разъяснения самого ведомства (МВД РФ)

Цель вопроса - как оспорить двойственность толкования ПДД и КоАП РФ ?
Линию 1.11 официально пересекать можно, даже состороны сплошной при завершении обгона, а 1.1
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:21.

Рейтинг@Mail.ru

Работает на vBulletin® версия 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot