|
Жильё для сотрудников МВД Все о жилищных вопросах (единовременная социальная выплата, сертификаты, ипотека и т.д.) |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#2861 | |
Новичок
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
Давайте внимательно почитаем ст.2 вышеуказанного ФЗ: Порядок и условия обеспечения жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и совместно проживающих с ними членов их семей, предусмотренные пунктом 2.1 статьи 15 и статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (в редакции настоящего Федерального закона), распространяются на следующие категории граждан, которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей, являющихся таковыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации: 1) граждане, уволенные со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более; По этому поводу хочу отметить что на граждан уволенных со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы распространяется не весь ФЗ №76 о статусе военнослужащих, а только пункт 2.1 статьи 15 и статья 15.1 ФЗ РФ, а поэтому все остальное не про нас: т.е ПП РФ № 1054 от 6 сентября 1998г( п.6 расписано кто признается нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства за счет средств федерального бюджета, нас в этом списке нет ) Поэтому вы и не можете найти как работает это ПП РФ №1054 в системе МВД. Я полагаю что никакой специальный учет для нас не нужен. Просто необходимо было быть признанными нуждающимися в ОМС до 01.01.2005 года, быть уволенным по льготным основаниям и содержаться более 10 лет на Федеральном бюджете. По крайней мере я буде в суде кассационной инстанции отстаивать эту точку зрения. Еще раз напомню что из всего ФЗ РФ №76 нас касается только п.2.1. статьи 15 и статья 15. А как думайте Вы форумчане по этому поводу? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2862 |
Активист форума
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Камчатка
Сообщений: 2,535
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 255 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
Это ППРФ касается только пенсов вставших на учет в ОМС до 01.03.05г. Поэтому оно ни как не пересекается с учетом по МВД. Это две разные программы, одна из которых, та которая по учету в ОМС, "тихим сапом" реализовывается.
Если будете стоять в ОМС на общих основаниях, то соответственно и очередь будет реализовывается на общих основаниях по всем категориям. ИМХО. Для специального же учета все дела с районных ОМС должны быть переданы в город, в специальный кабинет, тетке, которая занимается именно этой категорией. По-крайней мере у нас так. Кабинет этот у нас называется - отдел учета и распределения жилья для офицеров, уволенных в запас, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий; граждан по вопросам постановки на учет и заселение в муниципальные общежития; ветеранов ВОВ по жилищным вопросам. В районных ОМС такого кабинета нет, а посему там общий учет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2863 |
Новичок
Информация недоступна. |
![]()
ПП РФ №1054 п. 6. Нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства за счет средств федерального бюджета признаются:
а) граждане, проходившие военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, вооруженных силах и других воинских формированиях государств - участников СНГ, с которыми заключены соответствующие договоры, и уволенные с военной службы в запас или в отставку, прибывшие и вставшие на воинский учет по избранному постоянному месту жительства либо оставшиеся проживать по прежнему месту службы до получения жилья в избранном постоянном месте жительства, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более в календарном исчислении, а также сотрудники уголовно - исполнительной системы, прослужившие в учреждениях с особыми условиями хозяйственной деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации или Министерства юстиции Российской Федерации 10 лет и более в календарном исчислении, уволенные по следующим основаниям: по достижении предельного возраста пребывания на военной службе; по состоянию здоровья; в связи с организационно - штатными мероприятиями; б) семьи военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и семьи граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно - штатными мероприятиями, имевших общую продолжительность военной службы 20 лет и более в календарном исчислении; в) члены семей военнослужащих, погибших при выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах; г) лица среднего, старшего и высшего начальствующего состава органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, прослужившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях 15 лет и более в календарном исчислении, при увольнении со службы из указанных районов и местностей с назначением пенсии. Где Вы находите что нуждающимися признаются граждане уволенные из ОВД, МЧС, ГУФСИН по льготным основаниям принятые ОМС до января 2005 года имеющие выслугу более 10 лет на ФБ? Кроме того еще раз поясняю ФЗ РФ № 76 о статусе военнослужащих, а мы проходили службу в ОВД согласно положения о службе и закона о милиции, кроме того из ФЗ РФ №342 от 08.12.2010г. следует что только п. 2.1 статьи 15 и статья 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" распространяются на следующие категории граждан… 1) граждане, уволенные со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более; Остальные пункты ФЗ РФ № 76 на эти категории граждан не распространяются. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2864 |
Активист форума
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Камчатка
Сообщений: 2,535
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 255 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
Желаю успехов в кассации.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2865 |
Член клуба - ветеран МВД
Информация недоступна. |
![]()
Свершилось чудо! Дали моёй жене извещения о выделении трех комнатной квартиры 72 кв.м в г. Краснодар почти в центре. Во как она за 12.6 лет в МО заработала, а я за 25 х.. от МВД получил. Вот так хлопцы. Служить в МВД служил бля не думал о семье все служба. В итоге кинули как последнего чела. Удачи в начатом Вами деле и до встрече на Краснодарской земле.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#2866 |
Новичок
Информация недоступна. |
![]()
Спасибо огромное,братцы,за советы и информацию на форуме. По вашим подсказкам самостоятельно высудил ГЖС по линии ГУФСИН и получил сертификат. По месту службы не стоял,т.к. не ставили после 1 марта 2005 года.Встали в администрации в феврале 2005 года.Этот факт послужил решающим в положительном решении Верховного Суда субъекта. А Суд 1 инстанции мы проиграли. По исполнительному листу в течении 3 месяцев получили ГЖС на весь состав семьи.Но ГУФСИН намерен судиться дальше(срок исковой давности в 6 месяцев еще не прошел)...Поэтому пока не решаюсь приобретать жилье, хотя сертификат уже в банк сдан и расчетный блокированный счет открыт..Возможно ли юрслужбе ГУФСИНа опротестовать уже выданный сертификат?Доколе могут пить кровь заслуженному человеку?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2867 | |
Активист форума
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Камчатка
Сообщений: 2,535
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 255 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]() Цитата:
ИМХО. Приобретайте жилье и живите, не оборачиваясь на прошлое. Чем быстрей вселитесь в жилье, тем будет лучше для Вашего дальнейшего разбирательства. Вселение уже будет считаться как свершившийся факт. Хотя, в прошлом был у нас такой случай. Начальнику выделили жилье (не ГЖС), на которое он не претендовал. Через три года приехала в регион проверка и сей факт выявила. Точнее сказать не выявила, а ей подсказали, что имелся такой факт. Как результат: взыскали с него за жилье по ценам 3-х годичной давности. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2868 |
Новичок
Информация недоступна. |
![]()
Спасибо!Опишу вкратце свою ситуацию- может кому пригодится.Будучи еще действовавшим сотрудником, подал рапорт о признании нуждающимся в улучшении жилищных условия для участия в Подпрограмме для получения ГЖС.О том,что уже состою на таком учете в ОМС в рапорте не указывал.Ожидаемый отказ с формулировкой,что после 1 марта 2005 г.такой учет ведется лишь в ОМС и т.д. и т.п.В общем - стандартная отписка.Пакет документом мной был собран в полном объеме,выслан заказным письмом с перечнем документов,но никто его не рассматривал и на рассмотрение ЖБК не представлял.Пишу исковое в суд,где указываю,что обращался не за жильем по соцнайму.и,к тому же уже являюсь признанным в установленном законом порядке.Суд,заслушав стороны,отложил разбирательство и затребовал учетное дело из администрации..Представитель ГУФСИНа никак не отреагировал.В итоге на следующем заседании суд вынес отрицательное для меня решение,основываясь на том,что данный вопрос может быть решен только ЖБК.Моего права участвовать в Подпрограмме и вставать на учет по месту службы после 1 марта 2005 года суд не оспаривал.Верховный суд субъекта мои требования поддержал в полном объеме.В мотивировочной части решения сказано,что определяющее юридическое значение имеет то,что мы признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном Законом порядке.То есть не имеет значения-по месту службы,или в ОМС.Я подпадал под категорию пункта 5(а) ППРФ№153 как увольняемый с военной службы(службы) и признанный в установленным Законом порядке.Для данной категории исполнителем( согласно п.18 ППРФ№153)являются органы федеральной исполнительной власти,где предусмотрена служба, но никак не ОМС..Ныне же юрслужба ГУФСИН намерена опротестовать решение ВС по п.19 ППРФ№153,где сказано,что обращаться следовало туда,где стоишь на учете за получением соц.выплаты..Но я-то на таком учете никогда не состоял,был на очереди в ОМС на общих основаниях..Прошу подсказать, состоятельны ли козни юристов ГУФСИНа?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2869 |
Активист форума
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Камчатка
Сообщений: 2,535
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 255 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
ИМХО. Состоятельны.
Но и с другой стороны Вы соответствуете п.5 "а" и Вам выдан сертификат учреждением упомянутым в п.18 "а", а именно - федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба. ОМС в данном пункте отсутствует, а значит ГЖС должен осуществлять выдачу ГУФСИН. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2870 |
Новичок
Информация недоступна. |
![]()
Я уже начал верить,что есть правосудие в нашей стране и суды повернулись к людям лицом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2871 | |
Новичок
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
Выложил бы решение твоего ВС. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2872 |
Новичок
Информация недоступна. |
![]()
Выложу обязательно чуть позже..Братцы, поймите правильно,боюсь вспугнуть удачу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2873 |
Я тут все знаю!
Информация недоступна. |
![]()
Вот и Верховный суд упоминает термин: "признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном Законом порядке". То есть получается если бы не постановка в ОМС (до 2005 года) в данном случае - хрен бы не ГЖС? И соответственно получается, что после 2005 года МВД (МЧС, УФСИН) не ставит на учет? Выходит ОНИ правы, отказывая после 2005 года? И всем, кто выиграл местные суды у себя в регионах - просто повезло?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2874 |
Новичок
Информация недоступна. |
![]()
Подскажите, кто имеет опыт или знает тему,
1. Чем руководствовались ЖБК МВД,УФСИН (НПА,приказы, методич. и прочее) при постановке (снятии) на учет в качестве нуждающихся в получении жилья и (или) улучшении жилищных условий, выдаче служ.жилья - до 01.03.2005г? 2.И чем сейчас руководствуются после 01.03.2005г. (ведь учет они продолжают вести учет по поставленным до 01.03.2005г.)? Запросили рапортом "Справку о дате постановки на учет до 01.03.2005г." В нашем случае это 2000 год. Получили Справку. Получили копии ПротоколОв постановки , и СНЯТИЯ. Формулировка о снятии из Протокола "...в связи с утратой связи с "органом"....." . На дополнительный запрос о личном деле получили ответ:"..Личное дело утилизировано в "связи с действующим законодательством". Немая сцена. Был перевод на вышестоящую должность. Уведомления об исключения из списка, кОнечно, не имеем. Против себя они не свидетельствуют, НПА умалчивают. Каковы должны быть наши дальнейшие действия по восстановлению в очереди? В какие сроки, раз мы узнали самостоятельно об исключении из списка ? Да еще с такой формулировкой? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2875 | |
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
Во-первых- Сроки получения справки являются сроками начала течения давности обращения в суд на действия\бездействия должностного лица. В Вашем случае- з мес. (глава 25 ГПК РФ и в частности ст. 256) Во-вторых - Вышестоящая должность в том же ведомстве, где были поставлены на учет? Если да, то запрашивайте в кадрах справку о переводе на другую должность, с указанием времени и места перевода (если меняли таковое), и в суд. НПА, которыми руководствовалась ЖБК, представитель должен будет предъявить на предварительных слушаниях, в том числе, объяснить "причинно-следственную" связь между переводом Вас на другую должность (если не было перевода в другое ведомство) и утрате при этом права находиться в очереди на жилье. Данные о постановке Вас на учет в 2000 году "железные" доказательства этому, а уничтожение дела вопрос второстепенный- можно восстановить. |
|
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#2876 |
Новичок
Информация недоступна. |
![]()
QUOTE=s
Интересно, а откуда они взяли копии протоколов постановки\снятия на учет\с учета, если личное дело утилизировано??? В ЖБК подшиты сквозной нумерацией. Нам выдали Копии Протоколов, где были рассмотрены вопросы общим списком,в т. ч. в отношении нас (постановка/снятие) , и заодно промежуточный- что внутри периода были в списке очередников. Во-первых- Сроки получения справки являются сроками начала течения давности обращения в суд на действия\бездействия должностного лица. В Вашем случае- з мес. (глава 25 ГПК РФ и в частности ст. 256) Во-вторых - Вышестоящая должность в том же ведомстве, где были поставлены на учет? - Да, с переездом в др. регион. Но без выписки с прежнего постоянного места жительства.( Эти нюансы прочла в ст.56 ЖК РФ ) . По новому месту была временная регистрация , по месту службы. Пять лет. Потом , и на сегодняшний момент , как уже 2,5 года и смена постоянной регистрации по месту жительства и месту службы совпадает. Если да, то запрашивайте в кадрах справку о переводе на другую должность, с указанием времени и места перевода (если меняли таковое), и в суд. - Возможен ли (теоретически) след.ход действий. Пишем рапорт на имя начальника по прежнему месту службы о несогласии с принятым Решением ЖБК №..от 29.06.2005г. Текст расписываем, как в исковом для суда. ? Есть ли полномочия у Начальника "дать команду" ЖБК и "исправить" выявленные нарушения законодательства "самостоятельно ,на местах? НПА, нам в исковом в суд необходимо же на них же ссылаться, с указанием в какой части их нарушили в отношении которыми руководствовалась ЖБК, представитель должен будет предъявить на предварительных слушаниях, в том числе, объяснить "причинно-следственную" связь между переводом Вас на другую должность (если не было перевода в другое ведомство) и утрате при этом права находиться в очереди на жилье. Данные о постановке Вас на учет в 2000 году "железные" доказательства этому, а уничтожение дела вопрос второстепенный- можно восстановить. Хронология событий. 2000г.-29.06.2005г (из данных справки от 17.05.2013)очередь ЖБК по прежнему м.службы 18.02.2005 перевод на новое.м.службы внутри ведомства 09.2010г. смена места жительства по паспорту 17.05.2013 справка о снятии с учета 29.06.2005г. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2877 | ||
Информация недоступна. |
![]() Цитата:
Цитата:
Начальник- не суд, и вопрос по существу вряд ли решит, только потеряете время. Я, конечно, могу Вас понять, потому как заявление в суд навлечет немилость руководства. Но, если не жалко времени, через руководство можно попробовать обязать ЖБК предоставить НПА, в соотвествии с которыми (которым) Вы были сняты снятии с очереди (ст. 56 ЖК в части устраты оснований не дает конкретики, да и коментарии к статье тоже). Но, мало вериться, что результат будет "интересным" для Вас. |
||
![]() ![]() |
![]() |
#2878 |
Новичок
Информация недоступна. |
![]()
Что за жильё? -член семьи собственник, без совместного ведения хозяйства(собственник не прописан в этой квартире), площадь квартиры ниже нормы для количества челов в семье. Нахождение в очереди "улучшении жилищных условий".-ИМХО.
Есть момент, что за время нахождения на учете,улучшили жилищные условия. Вынуждены были оформить в собственность долю на имя нашего ребенка несовершеннолетнего приватизацией в др. квартире, без выделения в натуре, в 2-х комнатной, но комнаты смежные, неизолированные. И у второго собственника является местом прописки, и до момента приватизации оформлен брак ( дедушка постарался "свинку" подложить (новая офиц. жена,но у нее место постоянной прописки по другому адресу без изменений в этом браке)). Долю не выделить в натуре, долю не продать, квартиру не продать и не разделить. Опека, обеспечение необходимыми квадратами несовершеннолетнего, дед желает дефакто иметь после продажи 2/3 от цены продажи, по морально-этическим соображениям не судимся с "любящим родственником" Начальник- не суд, и вопрос по существу вряд ли решит, только потеряете время. Я, конечно, могу Вас понять, потому как заявление в суд навлечет немилость руководства. Но, если не жалко времени, через руководство можно попробовать обязать ЖБК предоставить НПА, в соотвествии с которыми (которым) Вы были сняты снятии с очереди (ст. 56 ЖК в части устраты оснований не дает конкретики, да и коментарии к статье тоже). Но, мало вериться, что результат будет "интересным" для Вас. [/i] перечень оснований ,как раз конкретный. основания "снять с учета в связи с утратой связи с "органом" нет. Общаюсь по теме на форуме, для того ,чтоб услышать более опытных на практике оппонентов, с ссылкой на НПА и судебную практику. Суд/гнев/руководство-в данном случае непервостепенно. И если существует возможность (полномочия начальника) досудебного урегулирования, необходимо воспользоваться. только подготовиться соответственно (с доками) перед приемом к нему. Обременяет,что суд по предыдущему месту службы и поездки в другой регион. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2879 |
Новичок
Информация недоступна. |
![]()
Сообщение от галина - я насколько понимаю что ПП 1054 от 9 сент 1998г в нашей ситуации не нужен.
Сообщение от sasha-64 - Это ППРФ касается только пенсов вставших на учет в ОМС до 01.03.05г. Поэтому оно ни как не пересекается с учетом по МВД. А если мы внимательно изучим вопрос, то получим следующее. Данное постановление регулирует правоотношения не всех сотрудников ОВД, а признает нуждающимися в получении жилых помещений только тех из них, которые служили в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. ПП № 153 не регулирует вопросы жилищного учета и не требует от получателей сертификатов нахождения их на жилищном учете именно в ОВД (они могут состоять на учете в ОМСУ, МО, МЧС, ФСБ…).подпункт «а» пункта 5 данного акта предусматривает обеспечение сертификатами лиц, «признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях», но не лиц, «состоящих на жилищном учете в ОВД». Только МО РФ, ФСБ РФ и ФСИН РФ, в отличие от МВД РФ, своими нормативными правовыми актами (издание которых прямо предусмотрено пунктом 31 названных Правил) установило порядок и сроки формирования списков граждан - участников подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты" на 2004 - 2010 годы, состоящих на учете в подразделениях и изъявивших желание получить сертификат в планируемом году. Минрегиону РФ (первому исполнителю) и МВД РФ (ответственному исполнителю) согласно перечню мероприятий, предусмотренных приложением № 1 к подпрограмме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 17.09.2001 N 675, было поручено подготовить законопроект о внесении в Федеральный закон «О милиции» изменений, касающихся обеспечения соответствующих категорий граждан (и их семей) жилыми помещениями для постоянного проживания (п. 1) и др. Такие изменения в названный закон в установленном порядке не внесены. Почему же никто еще не обжаловал бездействие МВД в порядке главы 25 ГПК? Однако ряд вопросов применения порядка выпуска и реализации ГЖС ранее уже являлся предметом рассмотрения Верховным судом РФ и по данным вопросам уже наработана судебная практика. В частности, Верховным судом РФ установлено, что в силу п. 1 ст. 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" федеральный орган исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная служба, формирует список по выдаче сертификатов не только из тех военнослужащих, которые состоят в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту военной службы, но и из тех военнослужащих, которые признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном законом порядке по избранному месту жительства органами местного самоуправления (решение ВС РФ от 16.09.2003 N ВКПИ 03-47). Определением ВС РФ от 21.04.2005 N 3н-228/04 отменены постановления судов первой, кассационной и надзорной инстанций, в которых утверждалось, что факт постановки военнослужащего на учет нуждающегося в улучшении жилищных условий по избранному месту жительства органами местного самоуправления не порождает возникновение у военнослужащего права на получение ГЖС от Министерства обороны РФ в этом населенном пункте. В обзоре судебной практики рассмотрения гражданских дел по искам и жалобам военнослужащих на действия и решения органов военного управления и воинских должностных лиц за 2003 год военная коллегия ВС РФ посчитала необходимым еще раз обратить внимание на то, что выдача военнослужащим ГЖС является одной из гарантий их права на обеспечение за счет государства жильем в избранном после увольнения с военной службы постоянном месте жительства. Поэтому при рассмотрении указанных вопросов необходимо руководствоваться не только специальными (пункт 1 статьи 23 Федерального закона), но и общими нормами законодательства Российской Федерации о предоставлении государством жилых помещений гражданам. Такие нормы содержатся в Жилищном кодексе РСФСР (далее - ЖК). Согласно статье 28 ЖК жилые помещения предоставляются гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий и постоянно (если иное не установлено действующим законодательством) проживающим в данном населенном пункте. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2880 |
Новичок
Информация недоступна. |
![]()
Сообщение от галина - А если разобраться с ФЗ №342 от 08.12.2010г
Разберемся- положение сотрудников ОВД улучшено статьей 4 закона № 342-ФЗ – ей прекращена выдача жилищного сертификата, предоставления которого в связи с увольнением из милиции они несколько лет ожидают (кто пожелал получить сертификат до принятия закона и был принят на жил.учет до 2005г.). Данной нормой законодатель изменил правовое регулирование обеспечения жильем и на выбор этих граждан, ожидающих сертификата, вместо него предоставлено несколько новых способов получения жилья. Неверно утверждение, что данный закон действует только на сотрудников, которые были приняты на жил.учет в ОМСУ, он действует на всех сотрудников, принятых на жил.учет до 2005г. - ограничения по кругу лиц он не содержит, а еслиб содержал, то нарушал бы право граждан одной категории, вставших по их желанию на учет в разных органах учета, на равноправные условия обеспечения их жильем (ст.19 Конст.РФ). Однако жил.обеспечение сертификатами этих лиц продолжается (ПП 153 в отношении них не отменено), что противоречит ст. 4 закона № 342-ФЗ которой прекращена для них выдача жилищного сертификата. ---------- Ответ добавлен в 13:07 ----------Предыдущий ответ был в 12:46 ---------- Однако, новое право на несколько способов получения жилья, предоставленное статьей 4 закона № 342-ФЗ сотрудникам, принятым на жил.учет до 2005г. разнится с правом на получение жилья способами, установленными для сотрудников, принятых на жил.учет после 2005г. Вопрос о различии прав лиц одной категории, обоснованном только различием в дате принятия граждан одной категории на жил.учет, уже рассматривался Конст.судом по жалобе военнослужащего, такое положение признано не соответствующим ст.19КРФ. |
![]() |
![]() ![]() |