Вернуться   Форум сотрудников МВД > Форум МВД > Профессиональные вопросы сотрудников полиции > ГИБДД
Забыли пароль?

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2014, 14:18   #481
Labyda
Модератор
 
Аватар для Labyda
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Казанская губерния
Возраст: 51
Сообщений: 11,020
Сказал(а) спасибо: 23,188
Поблагодарили 5,259 раз(а) в 3,337 сообщениях
По умолчанию Re: РАсположение ТС на проезжей части: встречная полоса, дистанция, интервал и т.д.

Цитата:
Сообщение от Владимир1006 Посмотреть сообщение
Не надо путать, сдесь одна дорога с 2-я проезжими частями. Соответственно сдесь не какого выезда на с одной дороги на другую нет. Есть движение по дороге, у которой есть две проезжие части, где указано как авто с одной проезжей части выезжает на другую проезжу часть, предназначенную для встречного движения.
А что тогда означают дор. знаки 5.7.1 и 5.7.2 ??
__________________
Это Вы не поняли предмет обсуждения. Многие не понимают. И я в том числе. Поэтому и терпим.©
Old School
Labyda вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 19:10   #482
Владимир1006
Новичок

Информация недоступна.
По умолчанию Re: РАсположение ТС на проезжей части: встречная полоса, дистанция, интервал и т.д.

Цитата:
Сообщение от Labyda Посмотреть сообщение
А что тогда означают дор. знаки 5.7.1 и 5.7.2 ??
Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением
Владимир1006 вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 10:23   #483
Labyda
Модератор
 
Аватар для Labyda
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Казанская губерния
Возраст: 51
Сообщений: 11,020
Сказал(а) спасибо: 23,188
Поблагодарили 5,259 раз(а) в 3,337 сообщениях
По умолчанию Re: РАсположение ТС на проезжей части: встречная полоса, дистанция, интервал и т.д.

Цитата:
Сообщение от Владимир1006 Посмотреть сообщение
Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением
Вот именно. Значит ТС двигалось по дороге с односторонним движением, во встречном направлении. Ст.12.16ч3
__________________
Это Вы не поняли предмет обсуждения. Многие не понимают. И я в том числе. Поэтому и терпим.©
Old School
Labyda вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 10:58   #484
Scade
Модератор - ветеран МВД
 
Аватар для Scade

Информация недоступна.
По умолчанию Re: РАсположение ТС на проезжей части: встречная полоса, дистанция, интервал и т.д.

Цитата:
Сообщение от Labyda Посмотреть сообщение
Вот именно. Значит ТС двигалось по дороге с односторонним движением, во встречном направлении. Ст.12.16ч3
Интересно, а если например на МКАД в Москве через разрыв в разделительной полосе выехать на встречку и ехать против "шерсти" - это тоже 12.16 будет?
Scade вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 11:20   #485
Labyda
Модератор
 
Аватар для Labyda
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Казанская губерния
Возраст: 51
Сообщений: 11,020
Сказал(а) спасибо: 23,188
Поблагодарили 5,259 раз(а) в 3,337 сообщениях
По умолчанию Re: РАсположение ТС на проезжей части: встречная полоса, дистанция, интервал и т.д.

Цитата:
Сообщение от Scade Посмотреть сообщение
Интересно, а если например на МКАД в Москве через разрыв в разделительной полосе выехать на встречку и ехать против "шерсти" - это тоже 12.16 будет?
Верно

---------- Ответ добавлен в 11:20 ----------Предыдущий ответ был в 11:11 ----------

Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
1.
2.

3. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением -влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
__________________
Это Вы не поняли предмет обсуждения. Многие не понимают. И я в том числе. Поэтому и терпим.©
Old School
Labyda вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 13:36   #486
Scade
Модератор - ветеран МВД
 
Аватар для Scade

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Расположение ТС на проезжей части: встречная полоса, дистанция, интервал и т.д.

Понятно. На исходную схему еще раз внимательно посмотрите. Больше у меня по этому вопросу ничего нет.
Scade вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 16:23   #487
WEIGHTLIFTER
Член клуба - сотрудник МВД
 
Аватар для WEIGHTLIFTER

Информация недоступна.
По умолчанию Re: РАсположение ТС на проезжей части: встречная полоса, дистанция, интервал и т.д.

Я тоже считаю, что ч. 3 ст. 12.16.
Цитата:
Сообщение от Scade Посмотреть сообщение
Интересно, а если например на МКАД в Москве через разрыв в разделительной полосе выехать на встречку и ехать против "шерсти" - это тоже 12.16 будет?
Нет, вот здесь уже, ИМХО, ч. 4 ст. 12.15, поскольку на МКАДе нету знаков 5.5, 5.6, 5.7.1, 5.7.2.
WEIGHTLIFTER вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 16:28   #488
Labyda
Модератор
 
Аватар для Labyda
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Казанская губерния
Возраст: 51
Сообщений: 11,020
Сказал(а) спасибо: 23,188
Поблагодарили 5,259 раз(а) в 3,337 сообщениях
По умолчанию Re: РАсположение ТС на проезжей части: встречная полоса, дистанция, интервал и т.д.

Цитата:
Сообщение от WEIGHTLIFTER Посмотреть сообщение
Я тоже считаю, что ч. 3 ст. 12.16.


Нет, вот здесь уже, ИМХО, ч. 4 ст. 12.15, поскольку на МКАДе нету знаков 5.5, 5.6, 5.7.1, 5.7.2.
Уверены? А я не очень. Если их нет, тогда на каком основании ТС движутся в определённых направлениях? Сами захотели? Так сложилось? Судьба?
С уважением.
__________________
Это Вы не поняли предмет обсуждения. Многие не понимают. И я в том числе. Поэтому и терпим.©
Old School
Labyda вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 17:48   #489
UNECE
Местный

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Расположение ТС на проезжей части: встречная полоса, дистанция, интервал и т.д.

Возникла у меня, технаря, дискуссия с юристом, применительно к автоматической фиксации проезда на запрещающий сигнал
Прошу высказывать мнения.

Что считать нарушением (пересечением стоп линии):
1) проезд габарита (бампер) за стоп-линию?
2) заезд колесами за стоп линию?

фотопримеры
нажмите здесь для просмотра скрытого текста
кто нарушители?




в НПА однозначной формулировки нет.
Моё мнение - считаем по передней точке ТС

В иллюстрациях по ПДД как правило показывается остановка перед стоп-линией по внешним габаритам (крайней передней точке ТС)
http://pds-drive.ru/statia/55-ostoro...ot-nalevo.html

И еще как иллюстрация к вопросу, что есть пересечение разметки, применительно к выезду на встречку
нажмите здесь для просмотра скрытого текста
виртуальное ДТП "из головы".
Хотя данная траектория в реальности наблюдалась неоднократно - как при поворотах, так и при выезде МТС с остановок

как вы бы трактовали первый и второй случай, если бы столкнулись с ним на дороге?





Какие пункты ПДД нарушены и по какой статье КоАП наказуемо по вашему мнению в каждом из случаев?

Является ли это выездом на встречку (ПДД 8.6, КоАП 12.15 ч.4)- смотрим по колесам или по внешним габаритам?
UNECE вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 18:02   #490
Romanuk
Тех. Администратор - пенсионер МВД
 
Аватар для Romanuk

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Расположение ТС на проезжей части: встречная полоса, дистанция, интервал и т.д.

Цитата:
Сообщение от UNECE Посмотреть сообщение
Что считать нарушением (пересечением стоп линии):
1) проезд габарита (бампер) за стоп-линию?
2) заезд колесами за стоп линию?
ИМХО: оба варианта - ч.2 ст.12.12 КоАП.
__________________
Правила Форума
Romanuk вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 18:04   #491
Labyda
Модератор
 
Аватар для Labyda
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Казанская губерния
Возраст: 51
Сообщений: 11,020
Сказал(а) спасибо: 23,188
Поблагодарили 5,259 раз(а) в 3,337 сообщениях
По умолчанию Re: Расположение ТС на проезжей части: встречная полоса, дистанция, интервал и т.д.

Цитата:
Сообщение от UNECE Посмотреть сообщение
Возникла у меня, технаря, дискуссия с юристом, применительно к автоматической фиксации проезда на запрещающий сигнал
Прошу высказывать мнения.

Что считать нарушением (пересечением стоп линии):
1) проезд габарита (бампер) за стоп-линию?
2) заезд колесами за стоп линию?

фотопримеры
нажмите здесь для просмотра скрытого текста
кто нарушители?




в НПА однозначной формулировки нет.
Моё мнение - считаем по передней точке ТС

В иллюстрациях по ПДД как правило показывается остановка перед стоп-линией по внешним габаритам (крайней передней точке ТС)
http://pds-drive.ru/statia/55-ostoro...ot-nalevo.html

И еще как иллюстрация к вопросу, что есть пересечение разметки, применительно к выезду на встречку
нажмите здесь для просмотра скрытого текста
виртуальное ДТП "из головы".
Хотя данная траектория в реальности наблюдалась неоднократно - как при поворотах, так и при выезде МТС с остановок

как вы бы трактовали первый и второй случай, если бы столкнулись с ним на дороге?





Какие пункты ПДД нарушены и по какой статье КоАП наказуемо по вашему мнению в каждом из случаев?

Является ли это выездом на встречку (ПДД 8.6, КоАП 12.15 ч.4)- смотрим по колесам или по внешним габаритам?
Разъяснили вроде? Про 12.15.4
__________________
Это Вы не поняли предмет обсуждения. Многие не понимают. И я в том числе. Поэтому и терпим.©
Old School
Labyda вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 18:24   #492
UNECE
Местный

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Расположение ТС на проезжей части: встречная полоса, дистанция, интервал и т.д.

Цитата:
Сообщение от Labyda Посмотреть сообщение
Разъяснили вроде? Про 12.15.4
Извините, но там про описанные мной ситуации:
1) Каковы необходимые и достаточные признаки проезда стоп-линии (вопрос не о сигнале светофора, а о факте проезда)?
2) Каковы необходимые и достаточные признаки выезда на встречку при например правом повороте с выносом габарита ТС за разметку?
Необходимо ли для этого заехать хотя бы одним колесом?
Или достаточно выноса габарита (у автобусов частенько при поворотах на узких проездах)?
UNECE вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 11:30   #493
Sterh

Член клуба
Навечно в списках
 
Аватар для Sterh

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Расположение ТС на проезжей части: встречная полоса, дистанция, интервал и т.д.

UNECE, А чем ты пешехода обычно сбиваешь? Бампером (габаритом) или только колесом?
Sterh вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 12:21   #494
UNECE
Местный

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Расположение ТС на проезжей части: встречная полоса, дистанция, интервал и т.д.

я лично, к счастью, никого не сбивал.
Просто как технарь, привык к четко определенным терминам и определениям.
В случае нарушений разметки такого нет.

В то же время сейчас активно развивается направление автоматической фиксации ситуационных нарушений, когда измерений нет, а есть распознавание образов ТС на видео и анализ мат.модели дороги с наложением на нее позиции ТС.

например Автоураган-ВСМ
http://www.recognize.ru/node/288
нажмите здесь для просмотра скрытого текста
идентификации государственных регистрационных знаков транспортных средств, архивирования и хранения этой информации, проверки распознанных государственных регистрационных знаков по подключенным базам данных и передачи информации об обнаружении оператору, а также фиксации в автоматическом режиме следующих видов нарушений ПДД:
нарушение скоростного режима движения ТС;
проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора;
выезд за стоп-линию перекрестка на запрещающий сигнал светофора;

проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал светофора;
проезд ТС под запрещающий знак;
проезд ТС по трамвайным путям встречного направления;
проезд ТС по велосипедным дорожкам, пешеходным дорожкам и тротуарам;
проезд ТС по обочине;
проезд ТС по встречной полосе движения;
не предоставление ТС преимущества пешеходу на пешеходном переходе;

проезд ТС по полосе дороги для маршрутных транспортных средств;
проезд ТС, в котором водитель или пассажир на переднем сиденье не пристегнуты ремнями безопасности;
проезд ТС без включенных дневных ходовых огней или ближнего света;
проезд ТС, в котором водитель пользуется во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;
проезд грузовых ТС, где запрещено движение грузовых ТС;
проезд ТС с незаконной установкой опознавательного фонаря легкового такси;
проезд ТС с незаконно нанесенной на наружные поверхности ТС специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси;
проезд ТС с превышением разрешенной массы;
перестроение ТС через сплошную линию разметки на протяженном участке дороги.

Каждый комплекс «АвтоУраган-ВСМ» включает в себя поверенный ГЛОНАСС приемник, и поставляется с метрологическим Сертификатом средств измерения. Теперь вне зависимости от того, какое правонарушение будет контролировать комплекс "АвтоУраган-ВСМ" - он поставляется заказчику с поверкой. Все ранее установленные комплексы "АвтоУраган" также можно модернизировать. Сейчас на дорогах России установлено свыше 1500 комплексов «АвтоУраган», на которых можно провести такую модернизацию. Стоимость обновления системы будет составлять около 100.000 рублей за каждый комплекс.

какими условиями руководствуются программисты таких комплексов - неизвестно.
В ПДД и КоАП также нет указания необходимых и достаточных условий классификации события.
"Внутренние убеждения" должностных лиц и судей - вещь еще более аморфная.

Поэтому и хотелось бы иметь представление - где начинается нарушение разметки
UNECE вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 12:29   #495
Labyda
Модератор
 
Аватар для Labyda
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Казанская губерния
Возраст: 51
Сообщений: 11,020
Сказал(а) спасибо: 23,188
Поблагодарили 5,259 раз(а) в 3,337 сообщениях
По умолчанию Re: Расположение ТС на проезжей части: встречная полоса, дистанция, интервал и т.д.

А что считается таким пересечением? Если за чертой оказался передний бампер, передние колеса, или автомобиль полностью проехал за линию разметки?”

Отвечает старший госинспектор ГУ ОБДД МВД РФ Антон Белан:
– ПОД ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ стоп-линии понимается ситуация, когда за нее выступает “вертикальная проекция габаритов транспортного средства”. Проще говоря, когда за линию выступает передний бампер автомобиля. В этом случае автоинспектор вправе оштрафовать водителя на 800 рублей согласно п. 12.12 ч. 2 КоАП РФ (“Невыполнение требований ПДД об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками и разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика”).
“С 1 января серьезно выросли штрафы за ряд нарушений ПДД. В том числе и за пересечение стоп-линии. А что считается таким пересечением? Если за чертой оказался передний бампер, передние колеса, или автомобиль полностью проехал за линию разметки?”

Отвечает старший госинспектор ГУ ОБДД МВД РФ Антон Белан:
– ПОД ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ стоп-линии понимается ситуация, когда за нее выступает “вертикальная проекция габаритов транспортного средства”. Проще говоря, когда за линию выступает передний бампер автомобиля. В этом случае автоинспектор вправе оштрафовать водителя на 800 рублей согласно п. 12.12 ч. 2 КоАП РФ (“Невыполнение требований ПДД об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками и разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика”).
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (58.3 Кб, 10 просмотров)
__________________
Это Вы не поняли предмет обсуждения. Многие не понимают. И я в том числе. Поэтому и терпим.©
Old School
Labyda вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 12:52   #496
UNECE
Местный

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Расположение ТС на проезжей части: встречная полоса, дистанция, интервал и т.д.

Со стоп-линией разобрались, я полностью согласен с этим определением.
Хотя у знакомого юриста было мнение что стоп считается по колесам :)

Какое мнение по разделительной, на примере виртуальной модели с поворотом?
Тот же принцип что и стоп-линии: любой вынос габарита за разметку на встречку - выезд? Или реальный выезд колесом?

Причем последствия выезда (выноса габарита) на встречку имеют гораздо более тяжкие последствия, чем вынос бампера за стоп-линию.
И наказание соответственно существенно строже.

Поэтому каков критерий обоснования наличия данного АПН?

---------- Ответ добавлен в 12:52 ----------Предыдущий ответ был в 12:40 ----------

И еще вопрос по расположению ТС.

Должна ли ГИБДД выявлять причины и принимать меры для предотвращения выезда ТС на встречную полосу в районе остановок МТС, которые не оборудованы "карманами", в следствии чего МТС регулярно нарушается пункт ПДД
Цитата:
12.4. Остановка запрещается:
...
•в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
В результате чего ТС, следующие за МТС, не могут продолжать движение, пока МТС не тронется. А грузится МТС может долго, особенно при турникетной системе.

Является ли в этом случае (остановка с нарушением ПДД) МТС препятствием?
Что должен делать сотрудник ГИБДД при выявлении такого нарушения п.12.4 ПДД со стороны МТС?
UNECE вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 13:01   #497
Romanuk
Тех. Администратор - пенсионер МВД
 
Аватар для Romanuk

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Расположение ТС на проезжей части: встречная полоса, дистанция, интервал и т.д.

Цитата:
Сообщение от UNECE Посмотреть сообщение
Является ли в этом случае (остановка с нарушением ПДД) МТС препятствием?
Не является.
Цитата:
Сообщение от UNECE Посмотреть сообщение
Что должен делать сотрудник ГИБДД при выявлении такого нарушения п.12.4 ПДД со стороны МТС?
Ничего он не должен делать, если МТС остановилось на обозначенной остановке. Нарушением ПДД это не является.
Цитата:
Сообщение от UNECE Посмотреть сообщение
и принимать меры для предотвращения выезда ТС на встречную полосу в районе остановок МТС
А и принимает. Наказывая водителей ТС за совершенное нарушение (выезд на встречную).

---------- Ответ добавлен в 13:01 ----------Предыдущий ответ был в 13:00 ----------

Цитата:
Сообщение от UNECE Посмотреть сообщение
В результате чего ТС, следующие за МТС, не могут продолжать движение, пока МТС не тронется. А грузится МТС может долго, особенно при турникетной системе.
"Проблемы Индейцев Шерифа не... трогают." ©
__________________
Правила Форума
Romanuk вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 13:04   #498
Labyda
Модератор
 
Аватар для Labyda
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Казанская губерния
Возраст: 51
Сообщений: 11,020
Сказал(а) спасибо: 23,188
Поблагодарили 5,259 раз(а) в 3,337 сообщениях
По умолчанию Re: Расположение ТС на проезжей части: встречная полоса, дистанция, интервал и т.д.

Цитата:
Сообщение от UNECE Посмотреть сообщение
Тот же принцип что и стоп-линии: любой вынос габарита за разметку на встречку - выезд? Или реальный выезд колесом?

Причем последствия выезда (выноса габарита) на встречку имеют гораздо более тяжкие последствия, чем вынос бампера за стоп-линию.
Ответ лежит на поверхности. Если выезд будет при ДТП, то однозначно наказание. Если же просто, при повороте часть ТС выйдет за сплошную, или же наезд одним колесом, то ИДПС(у нас) протоколы не составляют, ввиду малозначительности.
__________________
Это Вы не поняли предмет обсуждения. Многие не понимают. И я в том числе. Поэтому и терпим.©
Old School
Labyda вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 13:16   #499
UNECE
Местный

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Расположение ТС на проезжей части: встречная полоса, дистанция, интервал и т.д.

Цитата:
Сообщение от Romanuk Посмотреть сообщение
Ничего он не должен делать, если МТС остановилось на обозначенной остановке. Нарушением ПДД это не является.
На основании какого пункта какого НПА вы так считаете?

в ПДД 12.4 НЕТ ИСКЛЮЧЕНИЙ для МТС в указанном случае.
Для других пунктов (например соблюдения требований некоторых знаков) ПДД исключения есть. Для остановки - нет.

Для обеспечения соблюдения данного пункта ПДД должны быть карманы на останове МТС. И на мой взгляд сотрудники ГИБДД должны выписывать предписания об их обустройстве.
Но вместо этого частенько такие места используются для ловли нетерпеливых водителей. Которые да - нарушители.
Но нарушители они в следствии нарушения ПДД МТС - которые вы почему то нарушением не считаете.

И объезд МТС на остановке карается как выезд по всей строгости.

Хотя как заметил ваш коллега
Цитата:
Если выезд будет при ДТП, то однозначно наказание. Если же просто, при повороте часть ТС выйдет за сплошную, или же наезд одним колесом, то ИДПС(у нас) протоколы не составляют, ввиду малозначительности.
не видите противоречия?
почему в одном случае выезд на встречку частью ТС без ДТП считается малозначительным, а в другой - грубейшим нарушением ПДД?

Цитата:
Если выезд будет при ДТП, то однозначно наказание.
по какому пункту ПДД и какой статье КоАП?
UNECE вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 13:23   #500
UNECE
Местный

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Расположение ТС на проезжей части: встречная полоса, дистанция, интервал и т.д.

пример судебного решения
нажмите здесь для просмотра скрытого текста
сайт не открывается, поэтому из кэша Гугла
http://webcache.googleusercontent.co...&ct=clnk&gl=ru

Решение по административному делу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №5-<ДАТА>

10 октября 2011 года п.Безенчук

Мировой судья судебного участка №125 Самарской области Тарасова Л.Т.,
с участием и.о. государственного инспектора ДН ОГИБДД О МВД России по Безенчукскому району Макарова А.Н.,
представителя Главы <ОБЕЗЛИЧИНО> по доверенности Ведякиной К.В.,
свидетеля <ФИО1>,
при секретаре Проценко Е.В.,

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Главы <ОБЕЗЛИЧИНО> Строганкова <ФИО2>, <ДАТА> рождения, проживающего по адресу: <АДРЕС>, по ст.19.5 ч.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:


<ДАТА> главным государственным инспектором безопасности дорожного движения ОВД по муниципальному району Безенчукский <ФИО3> в адрес должностного лица - Главы <ОБЕЗЛИЧИНО> было направлено Предписание об устранении нарушений при расположении остановки автобуса на <АДРЕС>.

Данным Предписанием Строганков Ю.В. обязывался до <ДАТА> обустроить заездной карман указанной остановки в соответствии с нормативными требованиями.

При повторной проверке и.о. государственного инспектора ДН ОГИБДД О МВД России по Безенчукскому району Макаровым А.Н. вышеуказанное Предписание не было выполнено и в связи с этим составлен протокол от <ДАТА> о привлечении должностного лица - Строганкова Ю.В. к административной ответственности по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.

В судебном заседании инспектор Макаров А.Н. дал пояснения аналогично изложенным в протоколе об административном правонарушении от <ДАТА>.

Представитель Главы <ОБЕЗЛИЧИНО> по доверенности Ведякина К.В. пояснила, что нарушения нормативов обустройства заездного кармана остановки, расположенной на <АДРЕС> имеется, но ее доверитель, Глава <ОБЕЗЛИЧИНО> Строганков Ю.В., не имел возможности организовать и провести эти работы не только в месячный срок, предоставленный инспектором дорожного надзора, но и в 2011 году. Согласно сметного расчета стоимость работ и материалов для обустройства заездного кармана остановки на <АДРЕС> составляет 311760,90 рублей. Нарушения были установлены в мае 2011 года. Бюджет на этот год был уже сформирован, а денежные средства на данный вид работ не предусмотрен. Указанные работы и их стоимость по согласованию с Собранием представителей <ОБЕЗЛИЧИНО> будут включать в бюджет 2012 года и выполнены не ранее 2012 года. Таким образом, должностное лицо - Глава <ОБЕЗЛИЧИНО> Строганков Ю.В., не имел возможности выполнить Предписание от <ДАТА>.

Свидетель <ФИО1> дал аналогичные пояснения представителю Ведякиной К.В., дополнив, что по согласованию с Собранием представителей <ОБЕЗЛИЧИНО> и специалиста, возможно вместо обустройства заездного кармана остановки автобуса по <АДРЕС> будет установлен светофор с пешеходной дорожкой около автобусной остановки. На проведение данных работ пойдут меньшие средства и будет более безопасно для пассажиров.

Выслушав пояснения инспектора Макарова А.Н., представителя Ведякину К.В., свидетеля <ФИО1>, суд пришел к выводу, что в действиях Главы <ОБЕЗЛИЧИНО> Строганкова Ю.В. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ. Он, как должностное лицо, не принял мер к исполнению Предписания главного государственного инспектора БДД ОВД по муниципальному району Безенчукский от <ДАТА>, не просил отсрочить срок исполнения Предписания.

Но, учитывая, что под руководством Строганкова Ю.В. заказана смета на обустройство заездного кармана остановки автобуса, установку светофора по <АДРЕС>, внесен на обсуждение Собрания представителей <ОБЕЗЛИЧИНО> данный вопрос и включение в бюджет 2012 года расходов на обустройство остановок в целях безопасности пассажиров и пешеходов, считаю возможным ограничиться объявлением Строганкову Ю.В. устного замечания.

Руководствуясь ст.2.9, ст.29.9 ч.1.1 п.2 КоАП РФ, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л:

Признать должностное лицо - Главу <ОБЕЗЛИЧИНО> Строганкова <ФИО2> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.

Освободить Строганкова <ФИО2> от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения, ограничиться устным замечанием.

Постановление может быть обжаловано в течение 10-ти дней со дня его вынесения в Безенчукский районный суд через мирового судьи судебного участка №125 Самарской области.

Мировой судья: Тарасова Л.Т.

Копия верна.

Мировой судья: Тарасова Л.Т.
UNECE вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:53.

Рейтинг@Mail.ru

Работает на vBulletin® версия 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot