|
Таможня Профессиональные вопросы оперативных подразделений таможенной службы |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Информация недоступна. |
![]()
Являюсь сотрудником таможни. Не секрет, что в 2017 году утвердили регламент получения доступа к АС Российский паспорт. В соответствии с этим регламентом получили учётную запись и сертификат. Однако, в связи с отсутствием каких-либо приличных инструкций в УВМ по фактическому подключению к АС РП, до сих пор не можем в ней работать. Есть IP сервера подключения, но подключиться не получается.
Есть вообще подозрение, что подключение по средствам защищённого соединения через Интернет к АС РП не предусмотрено, что этот сервер находится в "закрытой" сети. Кто-то может что-нибудь пояснить по этому поводу? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Информация недоступна. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Информация недоступна. |
![]()
А она есть эта техподдержка? Само УВМ ничего внятного сказать не может. И доступ по этому регламенту, я так понял, давали только таможне.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Модератор - ветеран МВД
Информация недоступна. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывший сотрудник МВД
Информация недоступна. |
![]()
Почитайте тут например: http://www.tower.ru/avtomatizirovannye-sistemy.html
|
![]() |
![]() ![]() |